Телефон:
+79206065727
Email:
info@najf.ru
Рабочее время:
ПН-ПТ: 09.00 -18.00

Продвижение интернет-магазина строительных материалов

Кратко о проекте

Проект - интернет-магазин, который специализируется на продаже материалов для реставрации и утепления фасадов, в частности по технологии СФТК (она же «мокрый фасад»), часть товаров можно использовать и для внутренних работ. В ассортименте только лучшие товары российского и немецкого производства.

Задача: продвижение интернет-магазина строительных материалов

Период активного сотрудничества: 2016–2020.
Результаты: рост посещаемости с 500 до 3000+ посещений в месяц (6500+ посещений в пик сезона) и удержание показателей.



Когда я начал работать с интернет-магазином строительных материалов для утепления фасада, сайт был на начальном уровне. Основная задача была не просто привести трафик, а создать долгосрочную динамику, которая обеспечивала стабильный рост посещаемости и удержание позиций среди конкурентов, особенно крупных игроков.
Благодаря последовательной работе над SEO и высоким заданным стандартам, сайту удалось занять устойчивые позиции в топе по ключевым запросам и привлекать трафик спустя годы после завершения активной фазы сотрудничества.

Стандартные SEO-мероприятия

Как и в любом проекте, работа начиналась с базовых SEO-мероприятий: исправление технических ошибок, оптимизация структуры сайта, сбор семантического ядра, настройка фильтров и правильное оформление карточек товаров. Задача заключалась в том, чтобы сайт был максимально удобным для пользователей, а поисковые системы могли было легко «понять» структуру и содержание.
  • Техническая оптимизация: исправлены все выявленных технические ошибки которые могли помещать росту (дубли страниц, редиректы, 404-е), настроены правильные ответы ответов страниц. Подчищен код, произведены работы по реальному ускорению сайта, а не только цифры в GoolgePageSpeed.
  • Семантическое ядро: было собрано с учётом специфики сайта, его ассортимента.
  • Структура и фильтры: переработаны категории и фильтры, созданы теговые страницы, изменено меню сайта и масса других работ по улучшающие юзабилити.

Наполнение сайта контентом

Одним из важных разделов стратегии было создание контента, который помогает не только увеличить объём трафика, но и решить реальные проблемы пользователей. Второе было даже важнее первого.

Работа с карточками товаров

  • Наполнение карточек товаров. Подробное описание каждого продукта с характеристиками и преимуществами.
  • Качественные фотографии, видео и инструкции. Показаны реальные примеры использования материалов на фасадах, что привлекало целевую аудиторию.



Результат: такой подход помогает сайту успешно конкурировать с крупными интернет-магазинами и получать трафик по товарным запросам.

Наполнение сайта информационным контентом

  • Создание раздела полезных статей. Публикации касались технологий реставрации и утепления фасадов, стандартов качества и лучших решений производителей. Подобные статьи не только привлекли новую аудиторию, но и сформировали доверие к магазину.
  • Реализация калькулятора расчёта материалов. Интерактивный инструмент, позволяющий пользователям легко рассчитать необходимое количество материала для своего фасада с учётом окон дверных проёмов, площади крыльца и цоколя. Калькулятор был Абсолютно бесплатным без регистраций и SMS, формировал pdf документ с расчётами. Калькулятор быстро вышел в топ-3 по тематическим запросам, приводя сайт дополнительных посетителей.


Результат: Благодаря информационному разделу и калькулятору посещаемость и лояльность пользователей значительно возросли, ссылки на калькулятор периодически появлялись на профильных форумах.

Лэндинг о технологии СФТК

Для более глубокой проработки темы мы создали отдельный лэндинг, который полностью посвящён технологии СФТК.
Этот лэндинг был выполнен по запросу клиента с привлечением дизайнера, специалиста по 3D моделированию изображений, свёрстан и адаптирован разработчиком и оптимизирован для поиска мной.
  • Было сделано:
    • Создали уникальные модели разрезов стен для наглядности.
    • Настроили анимацию изображения для улучшения восприятия.
    • Добавили фото продукции и видео технологии.
Этот лэндинг продолжает занимать высокие позиции по тематическим запросам (например, ТОП-1 в Яндексе и Google по запросу СФТК), и обеспечивать стабильный трафик. Периодически видим его в видео различных строительных блогеров, что приятно.


Результаты работы

За период активного сотрудничества (2016–2020 гг.) сайт вырос с 500 посещений в месяц в январе 2016 года до 3100 посещений в декабре 2020 года. В пиковые месяцы посещаемость достигла 6500 посещений. Но главное, что даже после завершения активной фазы продвижения, в 2022 году сайт продолжил показывать отличные результаты, достигнув 7000 посещений в сезон.


Периодическое сопровождение

После активной фазы сотрудничества клиент периодически обращается за аудитами, рекомендациями и советами по развитию сайта. Также проводятся консультации для других клиентов.

Итог: Благодаря проделанной работе, сайт стал надёжным источником информации для покупателей, а также устойчивым бизнес-инструментом с показателями роста и лояльности.

Работа с карточками товаров

  1.  Создавайте калькуляторы и пользовательские сервисы. 
    Пользовательские сервисы, такие как калькулятор для расчёта материалов, и т.п. инструменты повышают привлекательность сайта в глазах поисковых систем, привлекают доп. пользователей, вы приобретаете лояльную аудиторию. 
    Важно, чтобы калькулятор был простым и понятным в использовании.
  2. Фокус на качестве заполнения карточек товаров.
    Дайте подробные описания, заполняйте характеристики, прикладывайте нужные документы, сертификаты и инструкции. Прикрепляйте больше фото не только самого материала, но и фотографии товаров «в деле».
  3. Информационные статьи.
    Публикуйте полезные материалы, связанные с вашими продуктами и технологиями. Это не только увеличит посещаемость, но и укрепит доверие к вашему бренду.
  4. Интерактивные страницы.
    Разрабатывайте действительно крутые страницы с анимацией, интерактивными элементами, видео для ключевых технологий — такие страницы обладают высокой вовлечённостью и занимают устойчивые позиции в поисковых системах, обеспечиваю многолетний приток трафика.
  5. Не всё сразу. 
    Наберитесь терпения — SEO процесс не быстрый, результат имеет свойство накапливаться. Единоразово вложить много средств может быть не эффективно, или результат будет не сразу заметен. Рационально используйте имеющийся бюджет.

Обращайтесь. Продвину в ТОП. Безопасно. Надёжно. Надолго.

Другие проекты


РЕЗУЛЬТАТЫ ГОД К ГОДУ