Кратко о проекте
Проект - интернет-магазин, который специализируется на продаже материалов для реставрации и утепления фасадов, в частности по технологии СФТК (она же «мокрый фасад»), часть товаров можно использовать и для внутренних работ. В ассортименте только лучшие товары российского и немецкого производства.
Задача: продвижение интернет-магазина строительных материалов
Период активного сотрудничества: 2016–2020.
Результаты: рост посещаемости с 500 до 3000+ посещений в месяц (6500+ посещений в пик сезона) и удержание показателей.
Результаты: рост посещаемости с 500 до 3000+ посещений в месяц (6500+ посещений в пик сезона) и удержание показателей.
Когда я начал работать с интернет-магазином строительных материалов для утепления фасада, сайт был на начальном уровне. Основная задача была не просто привести трафик, а создать долгосрочную динамику, которая обеспечивала стабильный рост посещаемости и удержание позиций среди конкурентов, особенно крупных игроков.
Благодаря последовательной работе над SEO и высоким заданным стандартам, сайту удалось занять устойчивые позиции в топе по ключевым запросам и привлекать трафик спустя годы после завершения активной фазы сотрудничества.Стандартные SEO-мероприятия
Как и в любом проекте, работа начиналась с базовых SEO-мероприятий: исправление технических ошибок, оптимизация структуры сайта, сбор семантического ядра, настройка фильтров и правильное оформление карточек товаров. Задача заключалась в том, чтобы сайт был максимально удобным для пользователей, а поисковые системы могли было легко «понять» структуру и содержание.
- Техническая оптимизация: исправлены все выявленных технические ошибки которые могли помещать росту (дубли страниц, редиректы, 404-е), настроены правильные ответы ответов страниц. Подчищен код, произведены работы по реальному ускорению сайта, а не только цифры в GoolgePageSpeed.
- Семантическое ядро: было собрано с учётом специфики сайта, его ассортимента.
- Структура и фильтры: переработаны категории и фильтры, созданы теговые страницы, изменено меню сайта и масса других работ по улучшающие юзабилити.
Наполнение сайта контентом
Одним из важных разделов стратегии было создание контента, который помогает не только увеличить объём трафика, но и решить реальные проблемы пользователей. Второе было даже важнее первого.
Работа с карточками товаров
- Наполнение карточек товаров. Подробное описание каждого продукта с характеристиками и преимуществами.
- Качественные фотографии, видео и инструкции. Показаны реальные примеры использования материалов на фасадах, что привлекало целевую аудиторию.
Результат: такой подход помогает сайту успешно конкурировать с крупными интернет-магазинами и получать трафик по товарным запросам.
Наполнение сайта информационным контентом
- Создание раздела полезных статей. Публикации касались технологий реставрации и утепления фасадов, стандартов качества и лучших решений производителей. Подобные статьи не только привлекли новую аудиторию, но и сформировали доверие к магазину.
- Реализация калькулятора расчёта материалов. Интерактивный инструмент, позволяющий пользователям легко рассчитать необходимое количество материала для своего фасада с учётом окон дверных проёмов, площади крыльца и цоколя. Калькулятор был Абсолютно бесплатным без регистраций и SMS, формировал pdf документ с расчётами. Калькулятор быстро вышел в топ-3 по тематическим запросам, приводя сайт дополнительных посетителей.

Статьи
Статьи

Фасадный онлайн калькулятор
Результат: Благодаря информационному разделу и калькулятору посещаемость и лояльность пользователей значительно возросли, ссылки на калькулятор периодически появлялись на профильных форумах.
Лэндинг о технологии СФТК
Для более глубокой проработки темы мы создали отдельный лэндинг, который полностью посвящён технологии СФТК.
Этот лэндинг был выполнен по запросу клиента с привлечением дизайнера, специалиста по 3D моделированию изображений, свёрстан и адаптирован разработчиком и оптимизирован для поиска мной.
- Было сделано:
- Создали уникальные модели разрезов стен для наглядности.
- Настроили анимацию изображения для улучшения восприятия.
- Добавили фото продукции и видео технологии.
Результаты работы
За период активного сотрудничества (2016–2020 гг.) сайт вырос с 500 посещений в месяц в январе 2016 года до 3100 посещений в декабре 2020 года. В пиковые месяцы посещаемость достигла 6500 посещений. Но главное, что даже после завершения активной фазы продвижения, в 2022 году сайт продолжил показывать отличные результаты, достигнув 7000 посещений в сезон.
Периодическое сопровождение
После активной фазы сотрудничества клиент периодически обращается за аудитами, рекомендациями и советами по развитию сайта. Также проводятся консультации для других клиентов.
Работа с карточками товаров
- Создавайте калькуляторы и пользовательские сервисы.
Пользовательские сервисы, такие как калькулятор для расчёта материалов, и т.п. инструменты повышают привлекательность сайта в глазах поисковых систем, привлекают доп. пользователей, вы приобретаете лояльную аудиторию.
Важно, чтобы калькулятор был простым и понятным в использовании. - Фокус на качестве заполнения карточек товаров.
Дайте подробные описания, заполняйте характеристики, прикладывайте нужные документы, сертификаты и инструкции. Прикрепляйте больше фото не только самого материала, но и фотографии товаров «в деле». - Информационные статьи.
Публикуйте полезные материалы, связанные с вашими продуктами и технологиями. Это не только увеличит посещаемость, но и укрепит доверие к вашему бренду. - Интерактивные страницы.
Разрабатывайте действительно крутые страницы с анимацией, интерактивными элементами, видео для ключевых технологий — такие страницы обладают высокой вовлечённостью и занимают устойчивые позиции в поисковых системах, обеспечиваю многолетний приток трафика. - Не всё сразу.
Наберитесь терпения — SEO процесс не быстрый, результат имеет свойство накапливаться. Единоразово вложить много средств может быть не эффективно, или результат будет не сразу заметен. Рационально используйте имеющийся бюджет.
Обращайтесь. Продвину в ТОП. Безопасно. Надёжно. Надолго.
Другие проекты

Стройматериалы - узкая ниша

Косметика - узкая ниша

Таможенное оформление, международные перевозки
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОД К ГОДУ

Стройматериалы

Косметика
